/   Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Гарантия на оборудование б/у составляет от 14 календарных дней (по согласованию с менеджером компании и в зависимости от типа и модели приобретенного оборудования).

При оформлении заказа выдается соглашение, содержащее условия транспортировки и эксплуатации, а так же подтверждающее право на гарантийное обслуживание товара, приобретенного в компании Склад №1.

Гарантия не распространяется на поломки, вызванные в результате:

  • Несоблюдения правил и условий транспортировки;
  • Переноса и монтажа оборудования с нарушениями;
  • Повреждений, нанесенными грызунами и бытовыми насекомыми;
  • Повреждений, вызванных самостоятельным ремонтом или регулировкой (настройкой) оборудования, а также ремонтом, проведённым неквалифицированным персоналом.

Гарантия не распространяется на дефекты стекла, силового кабеля, ламп освещения, лакокрасочного покрытия, замков и петель, а также на целостность резинотехнических уплотнений дверей и люков оборудования, на детали, вышедшие из строя по причине естественного износа, а так же на расходные материалы.

Гарантийные услуги оказываются Продавцом на безвозмездной основе по рабочим дням, кроме праздников и воскресений.

Внимание! После транспортировки при температуре ниже +10°С оборудование перед включением необходимо выдержать при температуре окружающего воздуха от +18°С до +32°С не менее 4 часов. Повторное включение оборудования в электросеть (после вынужденного отключения) необходимо производить не ранее, чем через 5-10 мин после его отключения.

Уважаемые Клиенты! По вопросам гарантийного обслуживания звоните по телефонам указанным в разделе контакты.

вверх