Хлебопекарное дело относится к прибыльным. Разработав подробный бизнес-план, закупив оборудование для пекарни, вы сможете открыть прибыльное предприятие. Также важно разработать интересное меню и создать уютный интерьер.
Наиболее распространенными типами пекарен являются следующие.
Формат «мини»
Такое предприятие можно сравнить с небольшим заводом. Объем выпекаемой продукции в районе 500 кг в день.
Передвижное заведение
Вам потребуются фура либо фургон. Также предстоит купить оборудование для пекарни, подходящее для данного варианта. Сегодня востребованы печи-прицепы, которые прикрепляются к автомобилю.
Преимущества данного бизнеса – мобильность и универсальность, быстрая окупаемость и минимальный стартовый капитал.
К минусам относятся существенное ограничение ассортимента продукции и малые производственные мощности.
Магазин булочная
Существует несколько вариантов булочных.
Пекарня, совмещенная с кондитерской
Предлагается преимущественно сладкая выпечка.
При кафе
Обязательно наличие зала со столиками для гостей.
Выбирайте помещение под пекарню в оживленных местах. Подойдут объекты рядом со школами, институтами, офисами, близ вокзалов, станций метро, остановок общественного транспорта.
Важно проанализировать ситуацию на рынке и решить, в чем будет заключаться ваше отличие от конкурентов. Нужно грамотно разработать бренд пекарни, чтобы он стал узнаваемым и привлекательным для потребителей.
В первую очередь, бизнес необходимо зарегистрировать. Целесообразно получить статус ИП. Если вы открываете сеть пекарен, выбирайте ООО. Помните, что на открытие необходимо получить разрешение.
«Подсмотреть» интересные идеи можно у зарубежных коллег. Популярны следующие варианты:
Позаботьтесь об освещении помещения, в частности, витрин: выпечка должна выглядеть эффектно.
Вам потребуются:
К примеру, если вы планируете производить порядка 400 кг продукции за день, в штат должны войти:
Также следует нанять уборщицу, грузчиков, упаковщиков. Полезными окажутся услуги SMM-менеджера, копирайтера, специалиста в области PR. Бухгалтер может работать на аутсорсе.
Стоимость оборудования для пекарни зависит от того, каким будет меню. Из обязательного для работы сырья – мука, яйца, молоко, дрожжи, сахар и соль, приправы. Потребуются и различные ингредиенты для начинок, например, овощи, мясо, картофель.
Необходимо найти надежных поставщиков и работать с ними на постоянной основе. Чтобы не переплачивать за доставку, выбирайте контрагентов поблизости.
При размещении пекарни в ТЦ сделайте упор на сладости, близ вокзала или метро – на пирожки с сытными начинками.
Занимайтесь раскруткой предприятия в соцсетях, мессенджерах. Обзаведитесь броской вывеской, откройте сайт, регулярно публикуйте новости, проводите акции, конкурсы. Чем активнее будет взаимодействие с публикой, тем больше гостей примет ваша пекарня.
Оформить заказ вы можете по телефонам, указанным в контактных данных или с помощью корзины покупок. Оставьте заявку через форму обратной связи и менеджер нашего магазина оперативно свяжется с вами.