Эффективное бизнес-решение – открыть продуктовый магазин. Чтобы предприятие приносило прибыль, важно учесть несколько нюансов: отстроиться от конкурентов, выбрав стиль и ассортимент организации, найти удачную локацию и купить подходящее торговое и холодильное оборудование для продуктового магазина.
Для начала нужно зарегистрировать предприятие, выбрав форму ИП либо ООО. Обратите внимание: ИП не разрешается продажа крепкого алкоголя.
Следующий шаг – выбор налогового режима. Их несколько: УСН – упрощенная форма и др. Все подробности – на официальном сайте ФСН.
Серьезно отнеситесь к формированию пакета документов на открытие магазина продуктов. Среди них – заявление, устав организации, квитанция о выплате пошлины и прочее.
При выборе локации учитывайте потенциал района и трафик рядом. Выясните, много ли по соседству конкурентов. Также надо понять, какова ориентированность клиентов и, исходя из этого, определяться с ассортиментом и оборудованием для магазина продуктов.
Если вы планируете открыть крупную торговую точку, проследите, чтобы рядом была парковка.
Помещение необходимо оборудовать пожарной сигнализационной системой. В нем должен иметься отдельный вход, через который будет осуществляться разгрузка продукции.
Не забудьте о зонировании пространства. Выделите:
Не забудьте и про уголок потребителя.
ВАЖНО! Перед открытием продуктового магазина стоит сообщить об этом Роспотребнадзору.
Определившись с товарами, которые будете продавать, решите, в каком торговом оборудовании для продуктовых магазинов вы нуждаетесь. Помните, что каждый товар обязательно сопровождается сопроводительными документами.
Среди самого популярного оборудования:
Проследите, чтобы у всех сотрудников были медицинские книжки. Тщательно проработайте должностные инструкции и ознакомьте с ними сотрудников.
Помните: персонал – лицо вашей компании. Важно, чтобы все работники трудились на благо предприятия.
Необходимо рассказать об открытии магазина продуктов клиентам. Для этого:
Разумно выстраивайте маркетинговую стратегию, используя подходящие для вашего продукта рекламные каналы. Распишите план действий, периодически фиксируйте результаты работы и оценивайте ее эффективность.
Разместить заказ можно несколькими способами: с помощью корзины покупок, звонка на контактный номер телефона и через форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с вами в короткие сроки.